Что делать в случае приобретения некачественного товара?Для начала следует обратиться с гарантийным талоном либо к продавцу, где вы приобрели товар, либо непосредственно в авторизованный сервисный центр и написать заявление, в котором кратко описать ситуацию и указать в нем свои пожелания и требования. В связи с тем, что почти весь предлагаемый нами ассортимент – это технически сложные Товары, то Товар будет направлен в наш сервисный центр для проведения диагностики и проверки качества Товара с целью определения неисправностей и установления причин их возникновения, а также для подтверждения наличия или отсутствия существенных недостатков.
В результате диагностики Сервисный Центр дает Заключение о причинах возникновения дефектов и категории ремонта – гарантийный или не гарантийный. На основании данного заключения принимается решение об удовлетворении Ваших требований, если случай гарантийный, и об отказе, если случай не гарантийный. Если недостатки несущественные, покупатель имеет право на бесплатное их устранение в установленный законодательством срок (до 45 дней). Если в результате диагностики установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, а случай не гарантийный, он должен будет оплатить необходимые запчасти и ремонт оборудования.
Когда покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара?Согласно действующего законодательства Российской Федерации Вы можете вернуть или обменять купленный товар в следующих случаях:
3. В случае, если 15 дней прошло, то только если: · Товар имеет существенные недостатки (существенный недостаток – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки); · Срок устранения недостатков товара превышает максимальный срок ремонта (более 45-ти дней).
Какие права имеет покупатель в случае приобретения некачественного товара?
Каковы условия обмена и возврата товара?
При каких условиях будет отказано в замене товара надлежащего качества на новый?
Что необходимо сделать для возврата денежных средств?Для возврата денежных средств, которые были потрачены на приобретение некачественного товара, покупателю необходимо подать продавцу по месту покупки товара соответствующее письменное заявление, где будут написаны условия покупателя и причины возврата товара. Кроме причин, в заявлении необходимо указать следующее:
Возврат денежных средств осуществляется по предварительному согласованию с сотрудниками компании-продавца ежедневно с 10.00 до 19.00 часов и только при условии наличия расчетного документа и документа, который удостоверяет личность покупателя в магазине. |